Следите за нами: ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter RSS
MedMoon.ru - женский журнал о красоте и здоровье

«Выход на публику»: заявите о своем решении похудеть

заявление о решении похудеть

Вы начинаете выпускать в обращение свои акции.

Скажите свое слово миру

Одна молодая женщина лет тридцати с небольшим тратила на тренировки от 10 до 12 тысяч долларов в год. Она юрист и работает в преуспевающей компании. У нее чрезвычайно большой избыток веса. По существу она живет на кашах, пирожных, жареных пирожках, ребрышках, быстрой еде от «McDonald's», «Tako Bell» и проч. По ее словам, даже мысль о свежих фруктах может вызвать у нее приступ тошноты. Каждую неделю эта женщина звонит мне в офис и жалуется на отсутствие прогресса в похудении. И каждый раз я спрашиваю: «А что вы ели вчера вечером?» Она отвечает: «Ох, я ела все, чтобы люди не подумали, что я экономлю на еде». Моя реплика: «Разве они не знают, что вы пытаетесь сбросить вес?». «Конечно, нет, - отвечает она, - об этом никто не знает». Когда я спрашиваю, почему, то слышу: «Они разочаруются во мне, если мне не удастся похудеть». Итак, она не желает сообщать о своих попытках похудеть никому, начиная с приятельниц и заканчивая сотрудниками и членами семьи. «Почему? - возможно, спросите вы. - В чем причина?». Причина проста: женщина запланировала свою неудачу. Она думает не о других людях и об их реакции, она думает только о себе. Она запрограммировала неудачу и предпринимает все усилия, чтобы преуспеть в ее поисках.

Так и есть, большинство людей начинают программу похудения, заранее зная, что не достигнут цели. Помочь придерживаться плана могут давление и поддержка извне.

Давайте на мгновение остановимся и проясним свою позицию. Во-первых, вспомним формулировку задачи: сбросить лишний вес. Во-вторых, мы уже проанализировали конкурирующие программы и пришли к выводу, что наш план намного лучше и дает долговременные результаты без негативных побочных эффектов. Мы рассмотрели все отговорки и предвзятые мнения, мешавшие сосредоточиться на нашем плане и достичь цели. Сейчас самое время «выйти на публику».

Не думайте о неудачах

Многие люди начинают программу похудения, сознательно или неосознанно планируя неудачу. Большинство деловых организаций и бизнесов, подобно вам, тоже начинают свою деятельность частным образом, хотя определенно у них нет намерения настраиваться на неудачу. Они начинают свою деятельность как находящиеся в частном владении самостоятельные организации, созданные отдельным предпринимателем или группой предпринимателей. Если это частный объект хозяйствования, вся внутренняя деятельность компании остается за «закрытыми дверями». Доходы, расходы, объем выплат управленческому аппарату и прочие сведения известны только владельцу компании и еще, возможно, небольшой группе лиц из высшей администрации. Внешние деловые круги мало осведомлены о внутренней деятельности и состоянии финансов такой организации. Компания может преуспеть, а может и потерпеть неудачу, но инвесторам остается лишь строить предположения на сей счет. В этом вся прелесть конфиденциальности: никакого нажима извне, никакой осведомленности в обществе, никакого позора. То же и с вами. Если вы не объявили на весь мир, что занялись похудением, а сбросить вес не сумели - ну и что, никто не будет знать, что вы пытались, но потерпели неудачу. Но вот что я вам скажу: вы будете об этом знать.

заявление о решении похудеть

«Выход на публику»

Как только появляются заслуживающие доверия данные о росте доходов, прибылей и удельного веса компании в обороте рынка, ее сотрудники для обеспечения дальнейшего роста могут принять решение увеличить капитал. Один из способов увеличить капитал - обратиться к обществу с предложением вступить в долю. Обычно подобную операцию называют начальным публичным выпуском акций. Как только компания решает заявить о себе, вокруг нее образуется совершенно новое окружение. Это же коснется и вас, если вы решите донести свои планы до сведения общественности. Вы также начнете действовать в новом окружении. Предприятие собирает документы для Комиссии по ценным бумагам и биржам; высшая администрация колесит по стране, устраивая «гастрольные представления» для потенциальных инвесторов и растолковывая все подробности о компании: состояние финансов, сведения о руководстве, о размере их жалованья, при этом все основные моменты деятельности компании становятся достоянием общественности. По сути, руководители представляют публике свой план. Позже будут обнародованы расчеты по прибыли, поэтому, если цели не будут достигнуты, инвесторы сразу об этом узнают. Инвесторы, которые приобрели акции компании, будут иметь финансовую долю в будущем компании. Этого же мы хотим и для вас. Мы хотим, чтобы вы, как и новая компания, «вышли на публику», изложив свои цели и разъяснив свой бизнес-план. И имейте в виду, заявлять о себе в журналах, газетах, на телевидении или в Интернете не обязательно, а то впоследствии, чего доброго, к вашим результатам начнет присматриваться фининспектор.

Ваши отзывы, советы и комментарии

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 



РЕКОМЕНДУЕМ