Ребенок стихии Дерева

Детишки с «древесным» типом личности - это неистовые исследователи и искатели приключений (которые часто воспринимаются родителями как очень рискованные игры). Ребенок стихии Дерева настолько обожает познавать новое, что его не пугает ни опасность, ни неизвестность. И он совершенно не в состоянии сдержать свое мощное стремление действовать, даже если совершенно очевидно, что задача ему не по силам. С другой стороны, Дерево с удивительной легкостью переносит то, что другими детьми (и даже взрослыми) воспринимается как стресс.

«Деревья» рано становятся самостоятельными и испытывают огромную потребность в самовыражении. Поэтому, скорее всего, ваше чадо будет частенько озадачивать вас и школьных учителей необычным поведением. Приготовьтесь и к тому, что в подростковом возрасте ребенок заведет знакомства, которые могут показаться вам, мягко говоря, странными. Но ни в коем случае не пытайтесь втиснуть его в рамки общепринятых представлений! Способности такого ребенка расцветают лишь в свободной, неформальной обстановке и при условии, что вы по достоинству оцениваете все его старания и достижения. Реализовать себя Дерево может в искусстве, музыке, науке, истории, литературе. Именно туда и стоит направлять ребенка. Творческий поиск - его призвание.

Ребенок стихии Дерева. Свобода самовыражения, познание нового и сохранение индивидуальности - вот три главных стремления Дерева. Но вы можете не опасаться за свое чадо. Ваш ребенок никогда не натворит серьезных бед. «Деревья» очень быстро учатся управлять своими эмоциями и поведением, у них светлая голова и прекрасная интуиция, которая подсказывает, как вести себя в той или иной ситуации.

Какие черты Дерева могут создавать проблемы ему самому и окружающим? В первую очередь импульсивность, неумение доводить дела до конца и неумение вовремя остановиться. Если у вашего ребенка преобладают эти особенности характера, произведите в его комнате следующие изменения:

❖ поставьте комнатные растения и приучите ребенка ухаживать за ними;

❖ старайтесь использовать в окружении малыша как можно меньше тканей с четким рисунком и полосками;

❖ удалите из зоны сна предметы красных и коричневых оттенков, а также голубой цвет;

❖ обеспечьте ребенка низкой мебелью (или сами соорудите несколько низких поверхностей), на которую можно забираться и играть;

❖ повесьте напротив кровати или места, где ребенок сидит за обеденным столом, картину с преобладанием белого или серебристого цвета, в металлической рамке.