Следите за нами: ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter RSS
MedMoon.ru - женский журнал о красоте и здоровье

Маг Сергей Артгром рассказал что такое магия и ее место в нашем мире

Маг Сергей Артгром рассказал что такое магия и ее место в нашем мире

Маг Сергей Артгром, как вы думаете, магия и человечество идут разными путями?

Современным людям может показаться, что они (социум, человечество) существуют отдельно от природы. Это иллюзия. Одна из многих – опасных, вводящих в заблуждение и ошибки. Законы природы непреложны. И мы все, каждый из нас, подчиняемся им. Даже если мы не хотим этого признавать, даже если мы отгораживаемся и укрываемся на своих урбанизированных технологичных территориях, мы, люди, остаемся частью природы.

Но, общество осознает что природа и человек едины.

Социум подобен кипящему котлу, в котором варится род людской десятки тысячелетий. Современное общество полно проблем, противоречий, разлада и разногласий, и для огромного количества людей это опасная среда. Мир изменился. В плане комфорта он стал несравнимо лучше, однако переживает нравственный декаданс.

Маг Сергей Артгром, вы считаете, что люди готовы скатится в первобытное состоянии?

Бесконфликтного общества не бывает, сама взаимосвязь людей, коммуникативные контакты подразумевают столкновение интересов, конфликты, результаты которых непредсказуемы. Споры между людьми решаются разными способами, и, как многим известно, черной магии отводится отнюдь не последняя роль.

Но, многие люди идут против современных норм и обычаев бытия.

Социум – это мощный эгрегор, и бороться с ним очень трудно, ведь задача номер один данного эгрегора – вырастить полноценного члена общества. Стереть просто так ментальный конденсат невозможно, избавиться от влияния эгрегора общества невероятно тяжело. Страж не пожелает просто так, без борьбы, отдать хоть одну из миллионных своих составляющих. Процесс борьбы с влиянием данного эгрегора особенно сложен, если у вас будут более конкретные вопросы по данному повод вы можете написать мне artgrom@artgrom.com, или почитать мой сайт в интернете, может там вы найдете ответы.

Сергей Артгром, как вы думаете, почему люди делают зло, и наводят порчу?

Сам собой напрашивается ответ: предпосылкой к тому, чтобы наслать порчу на человека является месть. Люди стремятся совершить вредоносные ритуалы по отношению к ближним, чтобы покарать за несправедливость. Но, как все в нашем мире относительно, так и месть является аспектом спорным. И, как в одних культурах месть считается оправданной необходимостью и благородным делом, так же в законах других народов рекомендуется не отвечать злом на зло, оставляя право на месть лишь Высшим силам. Так, в Ветхом завете в Послании к Римлянам сказано: Не мстите за себя, но дайте место гневу Божию.

То есть вы предлагаете не мстить, и как говорится в Библии подставить другую щеку?

Огромное большинство людей о мире и его устройстве знают слишком мало, чтобы брать на себя столь ответственную миссию и тяжкую ношу, как отмщение. Они подобны червю, что ползет по поверхности яблока и думает, что оно плоское, не зная ни того, что вверху, ни того, что внизу, равно как, не видя яблока целиком. И все же, берут на себя это иго, не понимая того, что делают, и что последует за этим позже.

Но, все равно, месть существует.

Месть есть наслаждение души мелкой и низкой – слова эти принадлежат Ювеналу Дециму Юнию, и еще приведу цитату, тот, кто замышляет месть, растравляет свои раны, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили, говорит Фрэнсис Бэкон. Но, трудно устоять перед этим страшным искушением, искушением местью, и голос разума умолкает.

Допустим, кому-то удается справиться, с искушением отомстить врагу.

Но тут новое испытание – одно из самых тяжких. Испытание любовью. И в самом деле, как же заставить человека себя полюбить? Ведь насильно мил не будешь? Ан нет, можно и заставить, если амбиции, тщеславие и самолюбие в душе человека достигли таких масштабов, что превратились в кровожадных чудовищ. И идут честолюбивые девушки и излишне активные женщины к колдунам, и делают на любимого мужчину сильные привороты. От которых в качестве побочных эффектов наступают такие искажения по судьбе, причем у обоих, что не каждому магу удается, потом исправить ситуацию.

Сергей Артгром, часто возникает вопрос кто же такие истинные маги?

Кто они, люди, занимающиеся колдовством всерьез, отдающие темному ремеслу годы своей жизни, и достигающие на этом поприще определенных уровней? По мнению большинства психиатров, это люди с теми или иными отклонениями мышления. Тот, кто называет себя истинным магом, никогда не станет заниматься колдовством ради удовлетворения низменных потребностей и инстинктов, реализации мелких, низких, эгоцентричных целей.

Через что приходится пройти начинающему магу, чтобы научиться колдовать

Легче всего меняется существующий механизм восприятия. Исключить его влияние невозможно, поэтому его необходимо трансформировать, чтобы данный механизм не препятствовал колдовству, а, напротив, поддерживал реализацию желаний мага. Изменить систему восприятия можно, всего лишь усвоив некоторые схемы поведения, отличные от тех, что годами воспитывало в личности общество. Но, я, рекомендую разработать собственную уникальную систему восприятия, и тогда любое ваше магическое действие будет правильным и оправданным.

Сергей Артгром, в чем отличие начинающего мага, от давно практикующего?

Истинный адепт магических искусств тем и отличается от мага недоучки, что способен менять любое звено собственной личности по собственному рассудку, по оправданной необходимости. Внутренняя противоречивость личности – вот главная проблема всех начинающих магов. Сбивчивость, непоследовательность, внутренние противоречия могут возникать по разным причинам. Так, неправильное распределение ментальной энергии может приводить к разбалансировке эмоциональной сферы. Если маг неверно понимает законы существования личности, то его сознание будет действовать неадекватно.

В чем опасность колдовства, и стоит ли ему учиться?

Злую шутку с колдуном может сыграть и отсутствие прочного контакта между сознанием мага и его бессознательным. А такая ситуация, как правило, порождает конфликт приоритетов, когда парадоксальные коды сознания перегружают бессознательное. Решением подобных проблем занимается наука психология. Но следующие этапы нормализации энергетики личности, выбравшей путь магии, имеют прямое отношение к колдовским ритуалам.

Сергей Артгром, какой совет вы можете дать тем, кто интересуется эзотерикой?

На начальном этапе магу следует действовать так, чтобы не вступать в разногласия и конфликты ни с одним из своих давно усвоенных и принятых принципов. Действуя так, т.е. не вступая в противоречия с социальным эгрегором, начинающий маг не получит отдачи от своих ритуалов. Но, если запретов и ограничений у новичка в магии слишком много, тогда придется вести долгую и тщательную работу над собой, избавляясь от тех барьеров, которые мага сковывают, если читателей заинтересует данная концепция более подробно, вы можете задать вопросы мне по почте, или почитать мой сайт. А заключается такая работа в преодолении сознательных и бессознательных психосоциальных табу на то или другое действие, которые влекут за собой запуск карательных программ.

Как я понимаю, вы призываете опасаться расплаты за магические ритуалы?

Известно утверждение о высшей расплате за колдовство, которое обязательно и неотвратимо. Если принимать данную концепцию некритично, значит, заранее программировать себя и на отдачу, и на обратный удар, и на расплату, которая, рано или поздно настигнет колдуна, либо ведьму. С любыми программами нужно быть крайне осторожным! Ведь принятие такой программы запускает механизм обратного удара, и он начинает реально действовать!

Вы, маг Сергей Артгром утверждаете, что расплаты за самостоятельное занятие магией не избежать?

Парадокс в том, что, принимая безоговорочно концепцию неотвратимости расплаты, маг сам вызывает так называемый кармический ответ. Всякий раз, как механизм расплаты будет срабатывать, в подсознании мага будет укореняться рефлекс, обеспечивая ему серьезные страдания. И чем больше будет сила, направленная на магическое действие, тем серьезнее будут и страдания. Устранение психосоциальных запретов строго индивидуально, поэтому данный процесс можно сравнить с искусством.


РЕКОМЕНДУЕМ