Следите за нами: ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter RSS
MedMoon.ru - женский журнал о красоте и здоровье

Кто использует конкуренцию правильно, а кто неправильно?

Недавно я участвовал в ток-шоу, где обсуждалось, насколько плоха брокколи, поскольку в ней высоко содержание каких-то там веществ. А теперь давайте вместе остановимся и подумаем.

использование конкуренцииМожно ли переесть брокколи?

Брокколи, один из самых питательных продуктов, содержащий витамины, минералы и всего-навсего 24 калории на порцию, был назван одной из причин наличия избыточного веса! Я так не думаю. Но знаете, среди тех, кто пытается сбросить вес, найдутся и такие, кто постарается урезать потребление брокколи и будет при этом ожидать результата. Неужели вы думаете, что переедание брокколи является причиной наличия избыточного веса у 55% американцев? Вы когда-нибудь слышали от друзей или коллег, что они исключили из своей диеты брокколи? Неужели вы когда-нибудь проводили ночь за телевизором с огромной миской брокколи?

Итак, Вы решили похудеть

Будучи проницательным деловым человеком, вы понимаете ценность исследования вопроса конкуренции на рынке, особенно если пытаетесь начать новый бизнес. Разумные инвесторы уделяют время рассмотрению этого момента, чтобы оценить свои сильные и слабые стороны, а также использовать данную информацию для «тонкой подстройки» своего плана. Возьмите для примера кофейный бизнес. Всего-навсего семь лет назад такие широко известные в настоящее время фирмы, как «Starbucks», «Seattle's Best Coffee», «Caribou Coffee» и тому подобные, в национальном масштабе практически ничего не значили.

Самой первой пробилась на рынок «Starbucks», ей это удалось. Многие имитаторы быстро последовали ее примеру. Появилось множество подделок. По моему мнению, авторы этих продуктов не понимали текущую ситуацию на рынке или просто пытались дублировать модель «Starbucks». Неправильно понимаемая конкуренция заключалась либо в расчете на неограниченный рост числа потребителей кофе, либо в том, что потребители охотно меняют марки продуктов. Но даже фирма «Starbucks» дополняла сэндвичами или другими продуктами свой основной продукт - кофе. Если бы был проведен более глубокий анализ, многих, может быть, даже большинства ошибок удалось бы избежать.

Сбрасывать вес пытались миллионы американцев. Они испробовали весь спектр программ питания и потерпели неудачу. Лично я использовал «Scarsdale», «Miracle Soupe», «Faste» и «Food Combine». На этот раз мы поступим по-другому: мы оценим конкурентоспособность и определим, кто поступает правильно, а кто неправильно, и почему.

Ваши отзывы, советы и комментарии

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 



РЕКОМЕНДУЕМ