Как очистить жилье?

Наш дом для нас очень важен. Мы вкладываем в него столько усилий, столько денег, столько желаний и надежд! Постараемся же сделать так, чтобы наш дом стал идеальным местом обитания и для нас, и для тех, кто живет с нами под одной крышей.

Очистить свой дом - значит избавиться от всего, что может оказывать разрушающее действие, излучать негативную энергию или просто отрицательные «вибрации». В этой программе вы найдете способы сделать так, чтобы в каждой комнате вам было удобно и покойно, чтобы везде в доме царила радостная и воодушевляющая атмосфера. Вы также узнаете, как добиться того, чтобы ваша жизнь и жизнь окружающих стала благополучнее и радостнее.

Ваши отношения с людьми, конечно, имеют громадное значение, но если у вас нет убежища, куда бы вы могли удалиться, где вы могли бы найти покой и безопасность или хотя бы просто провести время, то и все остальное вряд ли будет складываться удачно.

Дом требует от нас больших затрат. Где бы мы ни жили - в собственном доме, в гостинице, в меблированных комнатах, в муниципальной, собственной или снимаемой квартире, даже на принадлежащем кому-то острове! - нам приходится или выложить колоссальную сумму вперед или ежемесячно платить немалые деньги. Если у вас есть собственный дом, вам, вероятно, пришлось заплатить что-то между 60 000 и 600 000 долларов, хотя до подписания договора купли-продажи вы, скорее всего, видели свое будущее жилище всего два-три раза. Какая удивительная самонадеянность! А с другой стороны, вот вам и лишний повод сделать все, чтобы ваши затраты не оказались напрасными!

Нужно ли очищать жилье?

Если вы дадите положительный ответ на любой из нижеследующих вопросов (это касается не только непосредственно жилища, но и других аспектов вашей жизни), то очистить свой дом вам просто необходимо. Что-то в этих вопросах может показаться вам слишком очевидным, что-то странным, но все они важны:

1. Испытываете ли вы дома утомление?

2. Есть ли в доме комната, которая кажется вам чересчур темной?

3. Часто ли вы испытываете проблемы со здоровьем?

4. Страдаете ли вы от бессонницы?

5. Есть ли у вас проблемы во взаимоотношениях с людьми?

6. Бывают ли моменты, когда вы испытываете нерешительность и смущение?

7. Хотите ли вы иметь детей?

8. Бывают ли у вас навязчивые сны?

9. Желаете ли вы добиться больших успехов в работе?

10. Хотите ли вы зарабатывать больше денег?

11. Хотите ли вы, чтобы у вас улучшилось настроение?

12. Хотите ли вы стать более энергичным человеком?

13. Хотите ли вы иметь больше свободного времени?

14. Не чувствуете ли вы, что у вас в доме появились духи?

15. Ощущаете ли вы, что что-то идет не так?

16. Не кажется ли вам чужим собственный дом?

17. Хорошо ли было в вашем доме прежним жильцам? Может, они чувствовали себя несчастными, заболели или развелись?

18. Может, вы хотите переехать, но чувствуете, что не можете сдвинуться с места?

19. Может, вы хотите перемен, но никак не можете выбрать для этого время?

20. В состоянии ли вы хоть немного расслабиться?

21. Нужно ли вам больше пространства?

22. Ходят ли в ваш дом непрошеные гости?

23. Есть ли в вашем доме сломанные вещи или вещи, нуждающиеся в починке?

24. Хотели бы вы повысить качество своей жизни?

Ну как, есть знакомые проблемы? Тогда читайте дальше...

Выполнить план из пяти пунктов, реализация которого изменит ваш образ жизни и сделает ваше жилище более удобным и приятным. Чтобы очистить ваше жилище, вы должны открыть свое сознание для тех перемен, которые вы хотели бы осуществить в своей жизни. Вы должны также внимательно осмотреть ваш дом и выяснить, что вы действительно хотите изменить или улучшить, а также определить зоны, в которых что-то не так, хотя вы не можете сказать, почему Выделите зоны, которые не должны оставаться в прежнем виде или с которыми что-то было не так, когда вы сюда въезжали. Отметьте все, что может вызывать какие-то проблемы, поскольку программа полного очищения жилища почти наверняка поможет с этим справиться.

Устройте в своем доме полную перетряску, и вы почувствуете, как замечательно, когда все вещи на своем месте. Живите в мире и гармонии, и пусть окружающая среда работает на вас.

Программа полного очищения жилища может пригодиться и на работе. Попробуйте ее выполнить вместе с коллегами или друзьями, и вы убедитесь в том, как замечательно, когда все расставлено по своим местам.

Избавьтесь от беспорядка и установите «правило шести месяцев»

избавление от беспорядка

Чтобы полностью очистить ваше жилище, вам нужно все оценить, расставить приоритеты и выкинуть всю рухлядь и «барахло», к которому можно отнести старую одежду, мебель, вещи и кухонные принадлежности. Просмотрите все свои сокровища и рассортируйте их на то, что вам определенно нужно, что не нужно, и то, насчет чего у вас нет полной уверенности. Оживите свое окружение, избавьтесь от ненужного хлама и проложите себе путь вперед. Убрав мешающие, некрасивые или бесполезные вещи, вы станете относиться к жизни по-новому.

В вашем доме полно мебели, книг, музыкальных записей, пуговиц, которые не подходят ни к одной вещи, непарных носков, старых школьных учебников, одежды, обуви, шляпок и шарфов, которые долгое время были частью вашей жизни. Покупая новые вещи, мы заменяем ими те, которые в принципе еще на что-то годятся, и просто так их выбросить не поднимается рука.

Теперь наступило время упаковать все ненужные вещи и отнести их в благотворительную организацию. Оставив себе то, что хотите оставить, сложите эти вещи обратно. Теперь, как вы понимаете, у вас стало гораздо больше свободного места. Те вещи, в отношении которых у вас есть сомнения, сложите в какую-нибудь сумку, засуньте ее подальше и установите «правило шести месяцев»: если вы не используете эти вещи в течение шести месяцев, отдайте их на благотворительные цели. Плодами вашей программы очищения воспользуется множество людей, но и вы только выиграете, поскольку уберете из дома все ненужные вещи.

Очищение офиса

Очищение вашего офиса поможет вам очистить ваше сознание для усиленного притока энергии. Ваш бизнес будет расти и процветать! Для этого вам необходимо проделать примерно те же процедуры, что и при очищении жилища (естественно, с определенными поправками). Просмотрите все папки - нет ли там дублирующих или уже неактуальных материалов. В зависимости от профиля вашего бизнеса вам необходимо лично решить, какие материалы нужны для текущей работы. Возможно, вам стоит создать своего рода архив, чтобы папки для текущей работы стали более доступными.

Можно начать просто с элементарного «наведения порядка». Если у вас еще нет системы документации, создайте ее для себя. Рассортируйте все счета по датам. Найдите место для отчетности по мелким расходам. Снабдите папки ярлыками - так, чтобы в поисках нужной бумаги вам не приходилось открывать их все подряд.

Уберите с письменного стола все лишнее. Если стол у вас завален бумагами, вам будет довольно трудно разобраться в делах. А если вы за горами бумаг не можете толком разглядеть свое рабочее место, то и правильную стратегию для своего бизнеса вам будет сложно наметить.

Поставьте письменный стол так, чтобы видеть перед собой помещение. Нельзя, чтобы перед вашим взором красовалась стена. Правила фэн-шуй гласят, что если вы смотрите в стену, то не видите перед собой будущего и не сможете достичь прогресса.

Очищение сумочки или портфеля

порядок в сумочке

Стоит просмотреть даже те вещи, которыми вы ежедневно пользуетесь. Например, удалите из портфеля все старые расписки, старые документы, ручки, которые не пишут (положив туда ручку, которая пишет). Накопившуюся на дне сумочки мелочь сложите куда-нибудь в стакан - к мелочи, которую вы выгребли из-под дивана. Постепенно вы так можете накопить на стакан вина! Постарайтесь носить с собой всего один-два тюбика губной помады, в которых что-то осталось, вместо десятка старых, содержимое которых давно иссякло. Взгляните на свой личный органайзер. Вы все еще храните в нем прошлогодние страницы?

Их можно спокойно оставить дома, чтобы, назначая встречу, не натыкаться каждый раз на прошлый год.

Можно «очистить» даже такие вещи, как связки ключей. Я недавно просмотрела собственную связку и обнаружила, что до сих пор ношу три ключа от здания, в котором уже давно не работаю (тем более там все равно уже поменяли замки).

Помните: если вы сомневаетесь, нужна ли вам та или иная вещь, отложите ее в сумку и шесть месяцев подождите; если вы о ней даже не вспомнили, значит, она явно вам больше не нужна, тогда как кому-то еще вполне может пригодиться. Отнесите эту сумку в местную благотворительную организацию и порадуйтесь себе и своему только что очищенному дому.